1 вариант 1. Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе у Гены? 2.Дедушка раздал внукам 8 яблок по 4 штуки каждому. Сколько внуков получили яблоки? 3. Реши приме
...
Читать дальше »
|
Задание № 1 Запиши по порядку числа от 7 до 14 _________________________________________ Задание № 2 Расположи числа в порядке возрастания 41, 24, 6, 17, 8, 82, 74 ____________________________________________________
...
Читать дальше »
|
1 в. Запиши по порядку числа от 9 до 15. __________________________________________________________ Запиши цифрами числа: пятнадцать ______ двадцать ______ восемнадцать ______ ❂ Запиши следующие 2 числа послед
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1.В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько детей едут в автобусе? 2. Реши примеры: 6+3 10-4 8+5 2+5 9-5 12-7 4+4 7-6 7+6 3.Сравни и поставь знак « < », « >», или «=»: 19-4*18 14-4*
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1 .Выполни действия: 1 + 9 = 10 + 7 = 8+5= 8 + 0 = 12 - 2 = 12 – 4= 5 + 4 = 13 -10 = 14 –7 = 10 -7 = 4- 4 = 9+6= 2 .Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так , чтобы треугольников стало на 3 больше, чем кружочков.
...
Читать дальше »
|
Задание № 1 Запиши по порядку числа от 9 до 15 _________________________________________ Задание № 2 Расположи числа в порядке возрастания 21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 ____________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Задание 1. 1.1. Запиши числа в порядке убывания. а). 3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16 ____________________________________________ б). Запиши эти же числа в порядке возрастания ________________________________________________ 1.
...
Читать дальше »
|
Задание №1. Реши задачи: 1) В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш? Решение:________________________________________________________________________________ Ответ: ___________________________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Реши задачу: Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада? Вычисли: 6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 = 9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 = Сравни
...
Читать дальше »
|
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия. Вычислите. 70 + 5 – 8 80 : 8 – 50 : 10 20 – 5 ∙ 3 92 – (27 + 32 : 4) 2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов. Решите уравнения с проверкой. х + 4
...
Читать дальше »
|
Решите примеры. 5+6 30+70 84-4-1 17-9 90-50 40+8+2 Сравните выражения. 8+7…6+7 18-9…15-9 Найдите периметр треугольника со сторонами 2см., 3см., 5см. Решите задачу. Сделай схематический чертёж. У Миши было 12 м
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. Задача: К празднику Победы ребята вырастили 47 красных и 23 белых гвоздики. После того, как ребята поздравили с праздником ветеранов, у них осталось 30 гвоздик для возложения к памятнику защитникам Заполярья. Сколько гвоздик ребята подарили ветеранам?
...
Читать дальше »
|
Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? Вычисли: 5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 = Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», и
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Реши задачу: В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось? Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку: 38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
...
Читать дальше »
|
Найди сумму чисел: 9 и 3. Найди разность чисел: 11 и 2. Уменьши число 8 на 2. Увеличь число 6 на 3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =): 7 + 3 … 9 12 + 5 … 17 Вычисли: 10 – 8 + 4 = <
...
Читать дальше »
|
I вариант Решите примеры. 5+6 30+70 84-4-1 17-9 90-50 40+8+2 Сравните выражения. 8+7…6+7 18-9…15-9 Найдите периметр треугольника. У Винни Пуха было в запасе 15 горшочков с медом. Посл
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Реши задачу. У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи? 2.Реши примеры. 6 • 4 7 • 7 24 : 3 40:5 4 • 4 5 • 6 3 • 8 36 : 4 28 :7 5 : 5
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1.)Реши задачу: В киоск привезли 26 батонов и 4 лотка по 16 булок в каждом. Все изделия разложили на 9 полок поровну. Сколько изделий было на каждой полке? 2.)Реши задачу: На пасеке было 27 кг мёда, в детской сад отправили 6 банок мёда по 3 кг в каждой.Во сколько
...
Читать дальше »
|
1 вариант Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске? Решите примеры по действиям: (15:3) • 9 - 15= 60: (4+6)•3= Решите примеры, записывая их с
...
Читать дальше »
|
В.1. Вычисли: 30 · 90 = 540 : 9 = 630 : 70 = 12 · 9 = 15 · 7 = 16 · 4 = 98 : 49 = 64 : 16 = Найди значение выражения: 28 : 4 + (26 + 37) : 9 · 2 + 6 · 8 = Реши уравнение: 25 · x = 75 Реши задачу:
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Реши задачу. Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? 2.Реши примеры. (17-8) • 2= 82-66 (21-6):3= 49+21= 18:6 •3= 28+11= 8 •3 - 5= 94-50= 3.Реши уравнение:
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? 2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый? 3. Решите уравнения: х + 36 = 56 х – 13 = 20
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1.Реши задачу: В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье? 2. Реши примеры: 7 х 2 32 + 28 – 20 27 : 3 16 + 36 + 18 16 : 2 90 – 2
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Реши задачу. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Реши задачу . Узнай периметр прямоугольника, длина которого 3 сантиметра, а ширина 1 сантиметр. Начерти его. 3.Реши п
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Вариант 2. 1. Найдите значения выражения: (1200-300) : 3 – 284= (1400-600):4 – 134= 2. На рынке было 2 тонны арбузов . На рынке было 3 тонны дынь . Продали 1 тонну 140 кг арбузов. Продали 2 тонны 115 кг дынь. Сколько арбузов
...
Читать дальше »
|
I вариант 1 Реши задачу. Водитель автобуса за первый день поехал 120 км., а во второй день - 300 на км больше, чем во второй. На весь маршрут в эти два дня он потратил 9 часов. Сколько часов он проехал каждый из этих дней? 2.Выполни вычисления столбиком.
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Вычислите, записывая решение в столбик: 543+178 624-372 204х3 120+503+69 905-488 196х4 624:4 824:8 2. Решите задачу. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Реши задачу. В 8 одинаковых больших автобусов могут сесть столько же пассажиров, сколько и в 20 одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе могут ехать 20 пассажиров?
...
Читать дальше »
|
Вариант I. Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч. Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Реши задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 109 х 7 486 х 2 686 : 7 608 - 359
...
Читать дальше »
|
I в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Вариант 2. 1. Найди значение выражения: 830597+1= 570043-1= 645554-5000= 39999-900= (2439-1)*100= (6789+1)*10= 78000:100+35000= 45000:100+25000= 2.Сравни: 29584 * 29549 63197 * 63168 80
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087. 2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м. 3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между то
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите значение выражения: (20018-1986):а +16, если а=98 Решите уравнения: а) 3х+7х=120 б) (438+х)- 238=517 Решите задачу: На складе было 868 ц картофеля. Сколько картофеля осталось на складе после того, как одному магазину отпустили 255 ц, вт
...
Читать дальше »
|
вариант №1. Выполнить действия 1520 + (532 – 16 5) : 4 №2.Решить уравнения: а) 87 + х = 174 б) 68 : х = 17 №3.Решить задачу: Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть
...
Читать дальше »
|
Часть 1 Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 15 и 17. 1) 320 2) 32 3) 3200 4) 32000 Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигая
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа № 1 Вариант 1 1. Для числа 12 738 026 запишите: а) старший разряд; б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч; в) в каком разряде стоит цифра 8. 2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и
...
Читать дальше »
|
Вариант I №1 Найдите сумму: а) 3000000+5000+7 б) 654+765 №2 Выполнить действия: (60+40):2 – 30:5 №3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 63001 * 63002 б) 41527 * 42326
...
Читать дальше »
|
Вариант I №1 Выполнить действия: а) (829-239)*75 б) 8991:111:3 №2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника? №3 Вычислит
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нём точки Т и Е так, чтобы точка Т лежала между точками Е и В. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений. 2. Отметьте точки P и K и проведите луч KP . Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и п
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Вычислите: . 2. Выполните действия: . 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: . 4. Отметьте на координатной прямой числа: 2; -3,7; 3,5; -1,5. Укажите число, имеющее наибольший модуль.
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Выделите целую часть: 1) ; 2) 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2) 3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады постро
...
Читать дальше »
|
1.Найдите: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18 б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15 2. Разложите на простые множители число 546. 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно а) делилось на 9
...
Читать дальше »
|
1. а) Выразите 75% в виде обыкновенной дроби; б) Вычислите 20% от числа 35; в) Найдите число, 35% которого равны 140. г) Увеличьте число 45 на 20%. 2. Из 240 птиц в парке 60% составляют синицы, а остальные -снегири и поползни. Сколько синиц в парке
...
Читать дальше »
|
Вариант № 1. Найдите значение выражения: О,6 * - (3 - 2): 9,6. Решите уравнение: 8 - 1,5 * (3х + 2) = *(4 – 6х). Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48 % от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найди
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Вычислите: а) –0,4 ⋅ 7,1; б) ; в) . 2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD. 3 О. Найдите значение выражения
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Какое неравенство неверное? 1) 5 > –3 2) –1,7 > –1,5 3) – < 0 4) –9 < –6 2. 3. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат? 1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1); 4) (0; –1) 4.
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Какое неравенство неверное? А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В. –<0 Г. –9<–6 2. Значение какого выражения больше нуля? А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г. 0(–6)
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Выполните действия Решите уравнение Упростите выражение и найдите его значение При На координатной плоскости постройте треугольник АВС А(-3;6), В(-3;-4), С(2;-4) В школе учатся 360 девочек. Сколько у
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 514 |
|
Решите уравнение 1. 10х-(2х-4)=4(3х-2) 2. 16(0,25х-1)=5(0,8х-3,2) 3. (3х-2)(2х+3)-2х(3х+1)-18=0 4. 5*. (3+|X| )(4-2|X|)=0 75% числа «а» на 10 больше, чем числа «а». Найдите «а». Число 6,1 разбили на три
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 801 |
|
Вариант 1 • 1. Найдите значение выражения 6x - 8y, при x = , у = . • 2. Сравните значения выражений -0,8x - 1 и 0,8x - 1 при x = 6. • 3. Упростите выражение: а) 2x - Зy - 11х + 8у; б) 5(2а + 1) - 3; в) 14x - (x - 1) + (2х + 6). 4. Упро
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 1002 |
|
Алгебра Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . Решите систему уравнений : 4х – у = 9; 3х + 7у = - 1. а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18). Разложите
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 739 |
|
1 вариант 1. Упростите: а) (-6m2d3)2·(-4md)3 б) (-xy4b2)4 2. Постройте график функции у = 2х – 6. Принадлежит ли точка К (-6; -18) данному графику? 3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций: у = 10х – 8 и у = -3х + 5
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 991 |
|
1.Упростите выражение: А) 3а2в·(-5а3в); Б) (2х2у)3. 2. Упростите выражение: (3х-1)(3х+1)+(3х+1)2. 3. Разложите на множители: А) 25а-ав2; Б) 3а2-6а+3; В) 3а2-3в2-а+в. 4. Решите урав
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 453 |
|
Часть 1 А1. Значение выражения равно: 1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12 А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге? 1) 32 2) 72 3) 408 320 А3. Укажите рав
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 704 |
|
1 вариант Упростите выражение и найдите его значение при а = -1,5 и b = -1: 3(а – 3b) – 5(а – 2b) Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) (4а - b) – 5a + 3b б) 9 – 2(х + 1) + х Решите уравнения: а) 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х б) 4(х –
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 654 |
|
1 вариант 1. Вычислите: а) б) 2. Найдите значение выражения: а) 3. Решить уравнения: а) 4. Упростить 5. Сравните: 6. Сократите дробь: 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 472 |
|
Часть А. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Решите уравнение 4х2 – 25 = 0 А. 6 Б. – 2,5; 2,5 В. 2,5 Г . ; – 2. Вычислите А. 1; Б. ; В. 14; Г. 28 3. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства: 3х2 - 5х+
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 992 |
|
I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа. 1. Из 61 восьмиклассника 27 человек учатся на «4» и «5» . Сколько приблизительно процентов восьмиклассников учатся на «4» и «5»? А. 0,44%. Б. 27%. В. 44%. Г. 0,27%. 2. Упростите в
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 530 |
|
Часть 1 1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных: - при а=0,04 и с=0,64. 9,2 99,36 4,2 49,2 2. Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2. 1)
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 533 |
|
А1. Расположите в порядке убывания числа a = c = 3,2 a, b, c 2) b, c, a 3) a, c, b 4) c, b, a А2. Упростите выражение (2k +5)2 – 40k 4k2 – 25 2) 2k2 +25 3) (2k – 5)2 4) 4k2 +25 А3. Выразите из формулы t5 = переменную а a = 2b – t5 2) a
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 516 |
|
1 вариант 1. Сократите дробь: Выполните сложение или вычитание: а) + б) – в) - 3. Вычисли: а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 3 4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 508 |
|
I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа. 1. Из 59 восьмиклассников 22 человека приняли участие в городских спортивных соревнованиях. Сколько приблизительно процентов восьмиклассников приняли участие в соревнованиях? А. 0,37%. Б. 27%.
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 533 |
|
К8-0 Входная контрольная работа по алгебре 8 класс Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка "3" ставится за 5-8 баллов, отметка "4" – за 9-11 баллов, отметка "5" – за 12-14 баллов. Вариант 1 К8-0 Входная контрольная р
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 534 |
|
В – 1. Выполните деление Х4 –9Х3 + Х2 +81Х + 70 на Х2 –4Х - 5 2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена Х4 + Х3 + 7Х2 +Х + 3 на Х – 2 3. Решите уравнение 2Х3 - Х2 - 13Х – 6 = 0 4. Найти разло
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 537 |
|
Вариант 1 1°. Постройте график функции . Найдите с помощью графика: а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = – 1; в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0; г) промежуток, на котором функция возрас
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 776 |
|
Часть 1 А1. Укажите наименьшее из следующих чисел: 1) ; 2) ; 3) 8; 4) . А2.Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите наибольший коре
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 426 |
|
1.) Найдите значение выражения . 2.) Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей? 3.) Найдите значение выражения: при . 4.) Реши
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 410 |
|
Вариант 1 Вариант 2 1. Вычислите: 1. Вычислите: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями:
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 416 |
|
Вариант 1 1°. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2°. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3°. Сократите дробь . 4. Область определения функции g – отрезок
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 416 |
|
Часть 1 А1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 1) ; 2) 10; 3); 4) . А2. Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите н
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 373 |
|
Вариант 1. 1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3. Сократите дробь . 4. Область определения функции g – отрезо
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 360 |
|
1 вариант 1). Вычислите: 2). Упростите: 3).Известно, что: . Вычислить . 4). Решите уравнение: . 5). Докажите тождество: . 2 вариант 1). Вычислите: 2). Упростите:
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 406 |
|
Вариант 1 Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P . Исследуйте функцию на четность: а) ; б) ; в) . 3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите основной период, если он существует.
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 445 |
|
Первый вариант Часть 1 Найдите значение выражения Найдите значение если Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Решите неравенство В треугольнике АВС АС = ВС, АВ = 40, Найдите высоту СН. В треугольнике АВС ВС = 15,
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 399 |
|
Вариант 1 1. Сравните числа: б) 2. Решите уравнение 3. Решите неравенство . 4. Решите неравенство: 5. Решите систему уравнений 6. Решите уравнение: Вариант 2 1. Сравните числа: б) 2.
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 425 |
|
1. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/14/14287b40d6b553968ecb154774880312.png. 2. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/57/571d5d35f48dd6d654b177ff28aa774a.png. 3. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/49/49b6c521255707351a
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 433 |
|
1 вариант 1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5). 2). Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а).у = – х + 5 б).у = х2 – 2 По графику определить : а). Моно
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 411 |
|
Контрольная работа по алгебре «Показательная функция» Вариант 1 Сравнить числа: а) и ; б) и . Решить уравнение: а) ; б) . Решить неравенство . _____________________________________________________
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 478 |
|
Часть 1 1) Найдите значение выражения: 2) Найдите корень уравнения: 3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший корень. 4) Найдите корень уравнения: 5) Найдите корень уравнения:
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 452 |
|
При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) В
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 443 |
|
Вариант 1 Найдите производную функции: а) 3х2 - б) в) г) Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0. Найдите значения х, при которых значения производной функции f
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 446 |
|
Часть А. А1. Найдите значение выражения: 5 +2- - а) - 15 б) 15 в) 35 г) -5 А2. Упростите выражение: у* А) у б) 1 в) у2 г) у3 А3. Решите уравнение = 5 а) - 37 б) 9 в) 3 г) 37 А4. Укажите, на каком рисунке изобр
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 413 |
|
Вариант 1 Вычислите: а) б) в) Расположите числа в порядке убывания: Постройте график функции: а) б) Вычислите: Найдите значение выражения: при Решите уравнение: Вариант 2 Вычислите:
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 421 |
|
1 вариант В1. Вычислите: ( 0,39 – 1,326 : 1,3 ) · 2 + В2. Упростите: - В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку: , х€ ( 0; 2∏ ) В4. Решите уравнение: 6 В5. Найдите производную функции: а) у = , б) у = + 0,5,
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 632 |
|
1. Найдите сумму комплексных чисел и 2. Выполните действия: 3. Найдите действительные числа х и у из равенства 4. Найдите частное комплексных чисел , 5. Решите уравнение 6. Решите ура
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 375 |
|
Вариант 1 Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной. Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у =
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 415 |
|
При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) В
...
Читать дальше »
Категория: Алгебра |
Просмотров: 373 |
|
Весна Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку. Грамматическое задание: Во втором предложении подчеркни: 1 вариант – буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки
...
Читать дальше »
|
1 класс Работа № 1 Текст диктанта У Гриши Щукина есть кошка Пушинка. Пушинка умная и красивая. Гриша и Пушинка любят играть. Летом Гриша будет жить у бабушки. Он будет скучать. (24 слова) Текст для списывания Утром Юра Чай
...
Читать дальше »
|
Диктант. Роща. Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.) Фамилия, имя _________________________________класс__________ Грамматическое задание. 1 вариант.
...
Читать дальше »
|
Ф.И. уч – ся:________________________________ 1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой. У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались. ___________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Какое слово заканчивается на глухой согласный звук? телефон осёл арбуз Какое слово начинается с мягкого согласного звука? лось коньки юла Неожиданный подарок – это благодарность
...
Читать дальше »
|
1.Сколько звуков и букв в слове «окунь»? 1)5 звуков 5 букв 3) 5 звуков 4 буквы 2)4 звука 5 букв 4) 4 звука 4 буквы 2.Отметь согласный звук. 1) [о] 3) [а] 2) [ы] 4) [б] 3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного
...
Читать дальше »
|
Диктант. Беда. Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. Слова для справок: поймал, подкрался. Грамматические задания: 1. В первом предложении подчеркнуть сог
...
Читать дальше »
|
Спиши слова. Укажи количество букв и звуков. Выполни «звуковую дорожку». Например: Юля – 3б., 4 зв. Ёлка, тарелка, белка, лилия. Спиши слова. Выдели гласные. Раздели слова на слоги. Поставь в словах ударение. Горошина, енот, работа, подпись, львёно
...
Читать дальше »
|
1.Запиши с помощью транскрипции: 1-й звук в слове мяч [ ] 2-й звук в слове лето [ ] 3-й звук в слове ряд [ ] 2.Подчеркни правильную характеристику звука [ б ]- согласный, звонкий, мягкий; [ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
...
Читать дальше »
|
Выполнил _________________________________ часть А (Диктант) Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было звёздным. Шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Слова для справок: шелестел, в ожидании.
...
Читать дальше »
|
Родной край. Майский денек. Утро. Солнечные лучи осветили луг. Ушла ночная тьма. Учитель Иван Петрович и его ученики идут по узкой тропинке в лес. Как хорошо в родном лесу! На траве блестят росинки. Всюду поют птички. Над цветами кружились шмели. Ребята пришли
...
Читать дальше »
|
Ф.И._______________________________ Раздели слова на слоги: БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ Раздели слова для переноса: ОСОКА-____________________________ ПОДАРОК-_____________________________ Выполни звуко -буквенный разбор: ОЛЕНИ__
...
Читать дальше »
|
|