Главная » 2016 » Январь » 19
1 вариант

1. Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе у Гены?

2.Дедушка раздал внукам 8 яблок по 4 штуки каждому. Сколько внуков получили яблоки?

3. Реши приме ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 989 |

Задание № 1

Запиши по порядку числа от 7 до 14 _________________________________________



Задание № 2

Расположи числа в порядке возрастания

41, 24, 6, 17, 8, 82, 74 ____________________________________________________


... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1562 |

1 в.

Запиши по порядку числа от 9 до 15.

__________________________________________________________

Запиши цифрами числа:

пятнадцать ______

двадцать ______

восемнадцать ______

❂ Запиши следующие 2 числа послед ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1344 |

1 вариант

1.В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько детей едут в автобусе?

2. Реши примеры: 6+3 10-4 8+5

2+5 9-5 12-7

4+4 7-6 7+6

3.Сравни и поставь знак « < », « >», или «=»:

19-4*18

14-4* ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 852 |

1 вариант

1 .Выполни действия:
1 + 9 = 10 + 7 = 8+5=
8 + 0 = 12 - 2 = 12 – 4=
5 + 4 = 13 -10 = 14 –7 =
10 -7 = 4- 4 = 9+6=

2 .Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так , чтобы треугольников стало на 3 больше, чем кружочков.
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1108 |

Задание № 1

Запиши по порядку числа от 9 до 15 _________________________________________



Задание № 2

Расположи числа в порядке возрастания

21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 ____________________________________________________


... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 791 |

Задание 1.

1.1. Запиши числа в порядке убывания.

а). 3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16

____________________________________________

б). Запиши эти же числа в порядке возрастания

________________________________________________

1. ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 642 |

Задание №1. Реши задачи:

1) В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш?

Решение:________________________________________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________ ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 723 |

Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

Вычисли:

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

Сравни ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 863 |

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия.

Вычислите.

70 + 5 – 8 80 : 8 – 50 : 10

20 – 5 ∙ 3 92 – (27 + 32 : 4)

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

Решите уравнения с проверкой.

х + 4 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1121 |

Решите примеры.

5+6 30+70 84-4-1

17-9 90-50 40+8+2

Сравните выражения.

8+7…6+7 18-9…15-9

Найдите периметр треугольника со сторонами 2см., 3см., 5см.

Решите задачу. Сделай схематический чертёж.

У Миши было 12 м ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1318 |

I вариант

1. Задача:

К празднику Победы ребята вырастили 47 красных и 23 белых гвоздики. После того, как ребята поздравили с праздником ветеранов, у них осталось 30 гвоздик для возложения к памятнику защитникам Заполярья. Сколько гвоздик ребята подарили ветеранам?

... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 772 |

Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», и ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 845 |

Вариант 1.

Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 484 |

Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 … 9

12 + 5 … 17



Вычисли: 10 – 8 + 4 =
< ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 489 |

I вариант

Решите примеры.

5+6 30+70 84-4-1

17-9 90-50 40+8+2

Сравните выражения.

8+7…6+7

18-9…15-9

Найдите периметр треугольника.



У Винни Пуха было в запасе 15 горшочков с медом. Посл ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 513 |

Вариант 1

1. Реши задачу.

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

2.Реши примеры.

6 • 4 7 • 7 24 : 3 40:5 4 • 4

5 • 6 3 • 8 36 : 4 28 :7 5 : 5 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 451 |

1 вариант.

1.)Реши задачу: В киоск привезли 26 батонов и 4 лотка по 16 булок в каждом. Все изделия разложили на 9 полок поровну. Сколько изделий было на каждой полке?

2.)Реши задачу: На пасеке было 27 кг мёда, в детской сад отправили 6 банок мёда по 3 кг в каждой.Во сколько ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 940 |

1 вариант

Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Решите примеры по действиям:

(15:3) • 9 - 15= 60: (4+6)•3=

Решите примеры, записывая их с ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 842 |

В.1.

Вычисли:

30 · 90 = 540 : 9 = 630 : 70 = 12 · 9 =

15 · 7 = 16 · 4 = 98 : 49 = 64 : 16 =

Найди значение выражения:

28 : 4 + (26 + 37) : 9 · 2 + 6 · 8 =

Реши уравнение:

25 · x = 75

Реши задачу: ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 519 |

Вариант 1

1. Реши задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

2.Реши примеры.

(17-8) • 2= 82-66

(21-6):3= 49+21=

18:6 •3= 28+11=

8 •3 - 5= 94-50=

3.Реши уравнение:

... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 748 |

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 х – 13 = 20

... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 553 |

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

2. Реши примеры:

7 х 2 32 + 28 – 20

27 : 3 16 + 36 + 18

16 : 2 90 – 2 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1044 |

Вариант 1

1.Реши задачу. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Реши задачу .

Узнай периметр прямоугольника, длина которого 3 сантиметра, а ширина 1 сантиметр. Начерти его.

3.Реши п ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 719 |

Вариант 1. Вариант 2.

1. Найдите значения выражения:

(1200-300) : 3 – 284= (1400-600):4 – 134=

2. На рынке было 2 тонны арбузов . На рынке было 3 тонны дынь .

Продали 1 тонну 140 кг арбузов. Продали 2 тонны 115 кг дынь.

Сколько арбузов ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 538 |

I вариант

1 Реши задачу.

Водитель автобуса за первый день поехал 120 км., а во второй день - 300 на км больше, чем во второй. На весь маршрут в эти два дня он потратил 9 часов. Сколько часов он проехал каждый из этих дней?

2.Выполни вычисления столбиком.
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 782 |

1 вариант

1. Вычислите, записывая решение в столбик:

543+178 624-372 204х3

120+503+69 905-488 196х4

624:4 824:8

2. Решите задачу. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 586 |

Вариант 1.

Реши задачу.

В 8 одинаковых больших автобусов могут сесть столько же

пассажиров, сколько и в 20 одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе могут ехать 20 пассажиров?
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 426 |

Вариант I.

Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.
Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1392 |

Вариант 1



1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 х 7 486 х 2 686 : 7 608 - 359
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 461 |

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 470 |

Вариант 1. Вариант 2.

1. Найди значение выражения:

830597+1= 570043-1=

645554-5000= 39999-900=

(2439-1)*100= (6789+1)*10=

78000:100+35000= 45000:100+25000=

2.Сравни:

29584 * 29549 63197 * 63168

80 ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 756 |

Вариант 1

1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087.

2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м.

3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между то ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 626 |

Вариант 1

Найдите значение выражения:

(20018-1986):а +16, если а=98

Решите уравнения: а) 3х+7х=120 б) (438+х)- 238=517
Решите задачу: На складе было 868 ц картофеля. Сколько картофеля осталось на складе после того, как одному магазину отпустили 255 ц, вт ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 702 |

вариант

№1. Выполнить действия

1520 + (532 – 16  5) : 4

№2.Решить уравнения:

а) 87 + х = 174

б) 68 : х = 17

№3.Решить задачу:

Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 517 |

Часть 1

Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 15 и 17.

1) 320 2) 32 3) 3200 4) 32000

Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигая ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 510 |

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 753 |

Вариант I

№1 Найдите сумму:

а) 3000000+5000+7

б) 654+765

№2 Выполнить действия:

(60+40):2 – 30:5

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >

а) 63001 * 63002

б) 41527 * 42326
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 537 |

Вариант I

№1 Выполнить действия:

а) (829-239)*75

б) 8991:111:3

№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

№3 Вычислит ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 430 |

1 вариант

1. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нём точки Т и Е так, чтобы точка Т лежала между точками Е и В. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений.

2. Отметьте точки P и K и проведите луч KP . Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и п ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 509 |

Вариант 1

1. Вычислите: .

2. Выполните действия: .

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

.

4. Отметьте на координатной прямой числа: 2; -3,7; 3,5;

-1,5. Укажите число, имеющее наибольший модуль.

... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 454 |

Вариант 1.

1. Выделите целую часть: 1) ; 2)

2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)

3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;

4)

4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады постро ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1141 |

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9
... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 561 |

1. а) Выразите 75% в виде обыкновенной дроби;

б) Вычислите 20% от числа 35;

в) Найдите число, 35% которого равны 140.

г) Увеличьте число 45 на 20%.

2. Из 240 птиц в парке 60% составляют синицы, а остальные -снегири и поползни. Сколько синиц в парке ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 558 |

Вариант № 1.

Найдите значение выражения:

О,6 * - (3 - 2): 9,6.

Решите уравнение:

8 - 1,5 * (3х + 2) = *(4 – 6х).

Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48 % от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найди ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 466 |

Вариант 1

1. Вычислите:

а) –0,4 ⋅ 7,1; б) ; в) .

2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.

3 О. Найдите значение выражения

... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 495 |

Часть 1

1. Какое неравенство неверное?

1) 5 > –3 2) –1,7 > –1,5 3) – < 0 4) –9 < –6

2.

3. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1); 4) (0; –1)

4. ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 835 |

Вариант 1

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Какое неравенство неверное?

А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В. –<0 Г. –9<–6

2. Значение какого выражения больше нуля?

А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г. 0(–6) ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 531 |

Вариант 1

Выполните действия

Решите уравнение

Упростите выражение и найдите его значение

При

На координатной плоскости постройте треугольник АВС

А(-3;6), В(-3;-4), С(2;-4)

В школе учатся 360 девочек. Сколько у ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 513 |

Решите уравнение

1. 10х-(2х-4)=4(3х-2)

2. 16(0,25х-1)=5(0,8х-3,2)



3. (3х-2)(2х+3)-2х(3х+1)-18=0

4.

5*. (3+|X| )(4-2|X|)=0

75% числа «а» на 10 больше, чем числа «а». Найдите «а».
Число 6,1 разбили на три ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 800 |

Вариант 1

• 1. Найдите значение выражения 6x - 8y, при x = , у = .

• 2. Сравните значения выражений -0,8x - 1 и 0,8x - 1 при x = 6.

• 3. Упростите выражение:

а) 2x - Зy - 11х + 8у; б) 5(2а + 1) - 3; в) 14x - (x - 1) + (2х + 6).

4. Упро ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 1000 |

Алгебра

Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
Решите систему уравнений : 4х – у = 9;

3х + 7у = - 1.

а) Постройте график функции у = 2х + 2.

б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18).

Разложите ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 738 |

1 вариант

1. Упростите: а) (-6m2d3)2·(-4md)3 б) (-xy4b2)4

2. Постройте график функции у = 2х – 6.

Принадлежит ли точка К (-6; -18) данному графику?

3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций:

у = 10х – 8 и у = -3х + 5
... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 990 |

1.Упростите выражение:


А) 3а2в·(-5а3в);

Б) (2х2у)3.
2. Упростите выражение:


(3х-1)(3х+1)+(3х+1)2.
3. Разложите на множители:


А) 25а-ав2;

Б) 3а2-6а+3;

В) 3а2-3в2-а+в.
4. Решите урав ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 451 |

Часть 1

А1. Значение выражения равно:

1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12

А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?

1) 32 2) 72 3) 408 320

А3. Укажите рав ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 702 |

1 вариант

Упростите выражение и найдите его значение при а = -1,5 и b = -1: 3(а – 3b) – 5(а – 2b)
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

а) (4а - b) – 5a + 3b б) 9 – 2(х + 1) + х

Решите уравнения:

а) 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х б) 4(х – ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 653 |

1 вариант

1. Вычислите: а) б)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить

5. Сравните:

6. Сократите дробь:

7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 472 |

Часть А. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Решите уравнение 4х2 – 25 = 0

А. 6 Б. – 2,5; 2,5 В. 2,5 Г . ; –

2. Вычислите

А. 1; Б. ; В. 14; Г. 28

3. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства:

3х2 - 5х+ ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 991 |

I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа.

1. Из 61 восьмиклассника 27 человек учатся на «4» и «5» .

Сколько приблизительно процентов восьмиклассников

учатся на «4» и «5»?

А. 0,44%. Б. 27%. В. 44%. Г. 0,27%.

2. Упростите в ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 530 |

Часть 1

1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных: - при а=0,04 и с=0,64.

9,2



99,36



4,2



49,2

2. Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2.

1)
... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 533 |

А1. Расположите в порядке убывания числа a = c = 3,2

a, b, c 2) b, c, a 3) a, c, b 4) c, b, a

А2. Упростите выражение (2k +5)2 – 40k

4k2 – 25 2) 2k2 +25 3) (2k – 5)2 4) 4k2 +25

А3. Выразите из формулы t5 = переменную а

a = 2b – t5 2) a ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 515 |

1 вариант

1. Сократите дробь:

Выполните сложение или вычитание:

а) + б) – в) -

3. Вычисли:

а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 3

4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 508 |

I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа.

1. Из 59 восьмиклассников 22 человека приняли участие

в городских спортивных соревнованиях. Сколько приблизительно

процентов восьмиклассников приняли участие в соревнованиях?

А. 0,37%. Б. 27%. ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 532 |

К8-0

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка "3" ставится за 5-8 баллов, отметка "4" – за 9-11 баллов, отметка "5" – за 12-14 баллов.

Вариант 1


К8-0

Входная контрольная р ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 533 |

В – 1.



Выполните деление Х4 –9Х3 + Х2 +81Х + 70 на Х2 –4Х - 5



2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена Х4 + Х3 + 7Х2 +Х + 3 на Х – 2

3. Решите уравнение 2Х3 - Х2 - 13Х – 6 = 0



4. Найти разло ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 537 |

Вариант 1

1°. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = – 1;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, на котором функция возрас ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 776 |

Часть 1

А1. Укажите наименьшее из следующих чисел:

1) ; 2) ; 3) 8; 4) .

А2.Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.

1. 3.

2. 4.

А3.Решите уравнение и в ответе укажите наибольший коре ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 424 |

1.) Найдите значение выражения .

2.) Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?

3.) Найдите значение выражения: при .

4.) Реши ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 409 |

Вариант 1


Вариант 2

1. Вычислите:


1. Вычислите:

2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями:


2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями:

... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 416 |

Вариант 1

1°. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2°. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) ; б) .

3°. Сократите дробь .

4. Область определения функции g – отрезок ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 416 |

Часть 1

А1. Укажите наибольшее из следующих чисел:

1) ; 2) 10; 3); 4) .

А2. Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено

множество его решений.

1. 3.

2. 4.

А3.Решите уравнение и в ответе укажите н ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 373 |

Вариант 1.

1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) ; б) .

3. Сократите дробь .

4. Область определения функции g – отрезо ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 360 |

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3).Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение: .

5). Докажите тождество: .



2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:
... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 406 |

Вариант 1

Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P .
Исследуйте функцию на четность:

а) ; б) ; в) .

3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите

основной период, если он существует.

... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 444 |

Первый вариант

Часть 1

Найдите значение выражения
Найдите значение если
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите неравенство
В треугольнике АВС АС = ВС, АВ = 40, Найдите высоту СН.
В треугольнике АВС ВС = 15, ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 398 |

Вариант 1

1. Сравните числа: б)

2. Решите уравнение

3. Решите неравенство .

4. Решите неравенство:

5. Решите систему уравнений

6. Решите уравнение:

Вариант 2

1. Сравните числа: б)

2. ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 424 |

1. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/14/14287b40d6b553968ecb154774880312.png.

2. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/57/571d5d35f48dd6d654b177ff28aa774a.png.

3. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/49/49b6c521255707351a ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 433 |

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а).у = – х + 5

б).у = х2 – 2

По графику определить :

а). Моно ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 411 |

Контрольная работа по алгебре

«Показательная функция»

Вариант 1

Сравнить числа:

а) и ; б) и .

Решить уравнение:

а) ; б) .

Решить неравенство .

_____________________________________________________ ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 476 |

Часть 1

1) Найдите значение выражения:

2) Найдите корень уравнения:

3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший корень.

4) Найдите корень уравнения:

5) Найдите корень уравнения:

... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 452 |

При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку .

1) 2) ; 3) ; 4)

В ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 442 |

Вариант 1

Найдите производную функции: а) 3х2 - б) в) г)
Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8.
Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0.
Найдите значения х, при которых значения производной функции f ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 445 |

Часть А.

А1. Найдите значение выражения: 5 +2- -

а) - 15 б) 15 в) 35 г) -5

А2. Упростите выражение: у*

А) у б) 1 в) у2 г) у3

А3. Решите уравнение = 5

а) - 37 б) 9 в) 3 г) 37

А4. Укажите, на каком рисунке изобр ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 412 |

Вариант 1

Вычислите:

а) б) в)

Расположите числа в порядке убывания:
Постройте график функции:

а) б)

Вычислите:
Найдите значение выражения: при
Решите уравнение:

Вариант 2

Вычислите:
... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 421 |

1 вариант

В1. Вычислите: ( 0,39 – 1,326 : 1,3 ) · 2 +

В2. Упростите: -

В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку:

, х€ ( 0; 2∏ )

В4. Решите уравнение: 6

В5. Найдите производную функции: а) у = , б) у = + 0,5, ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 630 |

1. Найдите сумму комплексных чисел

и

2. Выполните действия:



3. Найдите действительные числа х и у из равенства



4. Найдите частное комплексных чисел

,

5. Решите уравнение

6. Решите ура ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 375 |

Вариант 1

Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.
Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 413 |

При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку .

1) 2) ; 3) ; 4)

В ... Читать дальше »
Категория: Алгебра | Просмотров: 372 |

Весна

Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.

Грамматическое задание:

Во втором предложении подчеркни:

1 вариант – буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 859 |

1 класс

Работа № 1

Текст диктанта

У Гриши Щукина есть кошка Пушинка. Пушинка умная и красивая. Гриша и Пушинка любят играть. Летом Гриша будет жить у бабушки. Он будет скучать.

(24 слова)

Текст для списывания

Утром Юра Чай ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 1258 |

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

Фамилия, имя _________________________________класс__________

Грамматическое задание.

1 вариант. ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 697 |

Ф.И. уч – ся:________________________________



1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

___________________________________________________
... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 722 |

Какое слово заканчивается на

глухой согласный звук?

телефон
осёл
арбуз

Какое слово начинается с мягкого

согласного звука?

лось
коньки
юла

Неожиданный подарок – это

благодарность
... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 651 |

1.Сколько звуков и букв в слове «окунь»?

1)5 звуков 5 букв 3) 5 звуков 4 буквы

2)4 звука 5 букв 4) 4 звука 4 буквы

2.Отметь согласный звук.

1) [о] 3) [а]

2) [ы] 4) [б]

3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 1092 |

Диктант.

Беда.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

Слова для справок: поймал, подкрался.

Грамматические задания:

1. В первом предложении подчеркнуть сог ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 508 |

Спиши слова. Укажи количество букв и звуков. Выполни «звуковую дорожку».

Например: Юля – 3б., 4 зв.

Ёлка, тарелка, белка, лилия.

Спиши слова. Выдели гласные. Раздели слова на слоги. Поставь в словах ударение.

Горошина, енот, работа, подпись, львёно ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 562 |

1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [ ]

2-й звук в слове лето [ ]

3-й звук в слове ряд [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый; ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 534 |

Выполнил _________________________________

часть А (Диктант)

Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было звёздным. Шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки.

Слова для справок: шелестел, в ожидании.

... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 825 |

Родной край.



Майский денек. Утро. Солнечные лучи осветили луг. Ушла ночная тьма.

Учитель Иван Петрович и его ученики идут по узкой тропинке в лес. Как хорошо в родном лесу! На траве блестят росинки. Всюду поют птички. Над цветами кружились шмели. Ребята пришли ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 1233 |

Ф.И._______________________________

Раздели слова на слоги:

БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ

Раздели слова для переноса:

ОСОКА-____________________________ ПОДАРОК-_____________________________

Выполни звуко -буквенный разбор:

ОЛЕНИ__ ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 535 |