Весна Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку. Грамматическое задание: Во втором предложении подчеркни: 1 вариант – буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки
...
Читать дальше »
|
1 класс Работа № 1 Текст диктанта У Гриши Щукина есть кошка Пушинка. Пушинка умная и красивая. Гриша и Пушинка любят играть. Летом Гриша будет жить у бабушки. Он будет скучать. (24 слова) Текст для списывания Утром Юра Чай
...
Читать дальше »
|
Диктант. Роща. Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.) Фамилия, имя _________________________________класс__________ Грамматическое задание. 1 вариант.
...
Читать дальше »
|
Ф.И. уч – ся:________________________________ 1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой. У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались. ___________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Какое слово заканчивается на глухой согласный звук? телефон осёл арбуз Какое слово начинается с мягкого согласного звука? лось коньки юла Неожиданный подарок – это благодарность
...
Читать дальше »
|
1.Сколько звуков и букв в слове «окунь»? 1)5 звуков 5 букв 3) 5 звуков 4 буквы 2)4 звука 5 букв 4) 4 звука 4 буквы 2.Отметь согласный звук. 1) [о] 3) [а] 2) [ы] 4) [б] 3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного
...
Читать дальше »
|
Диктант. Беда. Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. Слова для справок: поймал, подкрался. Грамматические задания: 1. В первом предложении подчеркнуть сог
...
Читать дальше »
|
Спиши слова. Укажи количество букв и звуков. Выполни «звуковую дорожку». Например: Юля – 3б., 4 зв. Ёлка, тарелка, белка, лилия. Спиши слова. Выдели гласные. Раздели слова на слоги. Поставь в словах ударение. Горошина, енот, работа, подпись, львёно
...
Читать дальше »
|
1.Запиши с помощью транскрипции: 1-й звук в слове мяч [ ] 2-й звук в слове лето [ ] 3-й звук в слове ряд [ ] 2.Подчеркни правильную характеристику звука [ б ]- согласный, звонкий, мягкий; [ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
...
Читать дальше »
|
Выполнил _________________________________ часть А (Диктант) Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было звёздным. Шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Слова для справок: шелестел, в ожидании.
...
Читать дальше »
|
Родной край. Майский денек. Утро. Солнечные лучи осветили луг. Ушла ночная тьма. Учитель Иван Петрович и его ученики идут по узкой тропинке в лес. Как хорошо в родном лесу! На траве блестят росинки. Всюду поют птички. Над цветами кружились шмели. Ребята пришли
...
Читать дальше »
|
Ф.И._______________________________ Раздели слова на слоги: БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ Раздели слова для переноса: ОСОКА-____________________________ ПОДАРОК-_____________________________ Выполни звуко -буквенный разбор: ОЛЕНИ__
...
Читать дальше »
|
Белки Душистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые серые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались в теплом гнезде. Они рады светлой весне. Грамматическое задание.
...
Читать дальше »
|
1.Запиши с помощью транскрипции: 1-й звук в слове мяч [ ] 2-й звук в слове лето [ ] 3-й звук в слове ряд [ ] 2.Подчеркни правильную характеристику звука [ б ]- согласный, звонкий, мягкий; [ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1) Прочитайте слова, составьте предложение из данных слов. Улыбнулись, березки, сонные, весне. 2) Прочитайте предложение. Выделите главные члены предложения. Светит яркое солнце. 3) Назовите предложения по цели высказывания.
...
Читать дальше »
|
|