ФИ_______________________________класс________ Задание 1 а). Подбери слово, в котором букв больше, чем звуков. ________________________________________________________1 балл б). Подбери слово, в котором букв меньше, чем звуков. _______
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя учащегося _____________________ Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает. А лошадь? а) мычит б) блеет в) кудахчет г) ржёт д) ревёт Когда человеку тяжело живётся, говорят, что жизнь у него не … А) виноград б) сахар в) масло г)торт д)
...
Читать дальше »
|
1. Выбери слова, в которых букв больше, чем звуков: А) яблоко, б) якорь, в) коньки, г) стройка, д) тополь, е) ель 2 балла 2. Выбери слова в которых звуков больше, чем букв: А) ворона, б) ёжики, в) здание, г) ясень, д) солнце, е) просьба 2 балла 3.
...
Читать дальше »
|
Дорогой друг! Сегодня тебе предстоит расколоть Орешек знаний – выполнить олимпиадные задания! Внимательно читай задания, не спеши! Время выполнения – 2 урока. Желаем удачи! Задание 1 Буква заблудилась! Исправь буквы в словах, чтобы предложения прио
...
Читать дальше »
|
1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное : ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает 2. Запиши по алфавиту, поставь ударение: свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель 3. Найди слова, которые можно переносить : чайка, стриж, снегирь,
...
Читать дальше »
|
ФАМИЛИЯ, ИМЯ________________________КЛАСС____________________ 1.Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. (5 баллов) Дом, дача, изгородь, тропинка, просьба, повозка, свёкла, редька, гроздь, ягода, подъезд. 2.Подчеркни слова, в которых есть звук [Й']:
...
Читать дальше »
|
Ф. И., класс _____________________________________________ 1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их: ёлка, берёза, листок, корень, полью, теннис. 2. Вы выполняли фонетический разбор слова ЕЛЬНИК. В какой строке разбор выполнен п
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя______________________ Класс_______________ 1. Найди и подчеркни слова, в которых количество букв и звуков неравное : ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает 2. Запиши слова по алфавиту, поставь ударение: свекла, алфавит, зво
...
Читать дальше »
|
ФИ участника ____________________________________________________________________ Перед вами диктант, написанный учеником, нечасто посещавшим уроки русского языка. Найди ошибки в тексте, напиши его безошибочно. Я шол полестной дарошке в диревну. Месносьть была мене знакома.
...
Читать дальше »
|
(43б.) Фамилия, имя______________________Класс_______________ 1. Какое из этих существительных не того рода, что остальные? Подчеркни. Муравьишка, зайчишка, скворушка, соловушка, коровушка 1б/…… 2. Посмотрите на слова: дупло, улей, нора, берлога и
...
Читать дальше »
|
1. Подчеркни слова, которые от изменения ударения меняют свой смысл: Атлас, свёкла, щавель, цемент, трусить, премировать, ирис. 2. Образуй и запиши слова ,добавляя к слову звуки, характеристики которых приведены. Запиши ответы. 1) РА + парный звонк
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя _________________________________________________ Мальчик заменил каждую букву своего имени порядковым номером этой буквой в русском алфавите, получилось 5.10,14, 1. Напиши имя мальчика. _______________ Злой волшебник пере
...
Читать дальше »
|
Образуй от данных слов имена существительные с помощью приставки и суффикса: Окно – Берёза – Вода – Расставь слова в алфавитном порядке. Вставь припущенные буквы Л_пата, ин_й, п_суда, к_рандаш, сев_р, в_робей, ур_ган, завтр_к.
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя, отчество______________________________________________ Школа_____________________________________________________________ 1. Соедини стрелками данные словосочетания фразеологизмы - антонимы: Трудиться, засучив рукава, Проглотить язык.
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Спрячьте мягкий знак в середину слова в следующих словах: день _______________; пень ______________ ; уголь ______________ ; Задание 2. Даны слова в звуковой одежде. Выбери для них буквенный костюм.
...
Читать дальше »
|
|