Главная » 2016 Январь 19 » Самостоятельная работа по биология 7 класс ФГОС
08:44 Самостоятельная работа по биология 7 класс ФГОС | |
По темам: «Общие сведения о животных», «Строение тела животных», «Подцарство Простейшие, или одноклеточные животные»
А1. Наука, изучающая внешнее и внутреннее строение организмов, называется: А) физиология Б) анатомия В) систематика Г) экология А2. В какой среде жизни обитают дождевые черви: А) наземно-воздушная Б) почвенная В) водная Г) организменная А3. Между волком и лисой – тип отношений: А) конкуренция Б) симбиоз В) хищничество Г) квартиранство А4. Органоиды клетки, в которых происходит синтез белков: А) лизосомы Б) митохондрии В) рибосомы Г) аппарат Гольджи А5. Изучением строения, развития и деятельности клеток, занимается наука: А) этология Б) биология В) генетика Г) цитология А6. Современная классификация органического мира основана на системе: А) Ч.Дарвина Б) К.Линнея В) Ж.-Б.Ламарка Г) Аристотеля А7. Ткань, благодаря которой происходит передвижение животных: А) мышечная Б) эпителиальная В) соединительная Г) нервная А8. Раздражимость – это функция ткани: А) мышечная Б) эпителиальная В) нервная Г) соединительная А9. Амёба передвигается с помощью: А) жгутиков Б) ресничек В) ложноножек Г) щетинок А10. К фотосинтезу способна: А) инфузория - туфелька Б) амёба - протей В) эвглена зелёная Г) лямблия кишечная А11. Сократительная вакуоль инфузории – это органоид: А) выделения Б) размножения В) пищеварения Г) дыхания А12. К наиболее высокоорганизованным простейшим относятся: А) споровики Б) инфузории В) жгутиковые Г) саркодовые А13. Дизентерийную амёбу, инфузорию-трубача и эвглену зелёную относят к простейшим животным, потому что у них: А) общий принцип строения Б) сходный тип питания В) одинаковые способы размножения и образования цисты Г) общая среда обитания А14. Функция простейших в природе заключается в том, что они: А) служат пищей животным Б) поедают бактерий В) образуют осадочные породы Г) участвуют во всём перечисленном А15. Инфузория – трубач относится к типу: А) жгутиковых Б) споровиков В) саркодовых Г) инфузорий В1: Составьте правильную последовательность классификации животных от вида до типа: Класс, тип, вид, род, отряд, семейство Ответ: _______________________________________________________________________________ В2: Соотнесите живые организмы с выполняемыми ими функциями в природном сообществе: 1) Продуцент а) Бактерии 2) Консумент б) Растение 3) Редуцент г) Птица Ответ:____________________________________ В3: Составьте пищевую цепь: Трава, змея, паразит, коршун, мышь Ответ:___________________________________________________________________________________ В4: Назовите типы биотических отношений, которые могут проявляться при взаимодействии пары организмов: 1) мышь-сова - ______________________________ 2) олень-косуля - _______________________________ 3) рак-отшельник-актиния - _____________________ 4) сурок-жаба - ___________________________ C1: Объясните, при каких условиях образуется циста и в чём значение этого явления в жизни амёбы? _______________________________________________________________ С2: Приведите примеры косвенного воздействия человека на животных: ____________________________________________________________________ | |
|
Всего комментариев: 0 | |