Записать текст под диктовку. Зима идёт Непогоду сменяют ясные дни. Лучик солнца блеснул из-за туч, коснулся верхушек деревьев, отыскал льдинки на придорожных кустах. Разгорелось солнце, и словно пламенем вспыхнули голые ветки деревьев. Припорошила
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по лексике 6 класс 1.Вставь пропущенные буквы и подчеркни слова , для правильного написания которых необходимо знать их лексическое значение. Посв…тить стихотворение , пос…деть у г…в…рливого ручейка , разр…дить обстановку , разр…дил морковь ,
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв? 1)вьюга 2) ехать 3)съесть 4) ель 2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) тр…нированный, пол…жить 2) отв…нтить, посв…щать 3) в…негрет, л…
...
Читать дальше »
|
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Вариант 1 1. В каком ряду все слова ----- имена существительные? 1) пять, юмор, двое 3) благоухание, нежность, ходьба 2) быстрота, себя, школа 4) вдалеке, зелень, внимательность 2. Какие признаки связывают следующие
...
Читать дальше »
|
5 класс 1. Выполните подробный морфемный разбор: ОСВЕЩЕНИЕ, УКАЗАТЬ. 2. Покажите на примерах слов процессы формообразования и словообразования, графически обозначьте процессы. ЛЕТИМ, СИНЬ. 2 вариант. 1.Выполните подробный
...
Читать дальше »
|
Звуки речи делятся на ____________ и ____________. Гласные звуки бывают ___________ и ____________. Согласные звуки бывают __________ и ____________, _________и _________. Эти слова состоят из одного звука: А) яма Б) я В) к Г)
...
Читать дальше »
|
Вставьте пропущенные буквы, если считаете, что они там необходимы Этим лет..м мы с т..варищ...м г...стили у моей бабушк.. в деревн... Деревня ра..полож..лась на берегу узкой, но глубок..й реч..ки. По утрам мы бегали по росе купат..ся. Разб..жиш..ся и ныряешь с берега в воду
...
Читать дальше »
|
Признаки приближения весны. Все еще из распахнутой сини неба улыбалось солнце. Природа пробуждалась от зимнего сна. Снег в лесу присел и почернел. Сначала на снегу выступила облетевшая коричневая хвоя. Потом появилось много сухих сучьев, и зажелтели прошлогодние палые листья, проступили
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте. Из-за тучь покозалось сонце. Оно ярко освитило лес и паляну, ствалы обгарелых деревъев. У ручъя расли синенькии незабутки. Какието птичьки виселым пением встречяют зорю. И ты смотриш на природу и любуешся ее крос
...
Читать дальше »
|
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Дата проведения____________ Класс 5 ФИ уч- ся ________________________ Выполните следующие задания Укажите слово , в котором количество букв и звуков совпадает Ерш Белье Яр
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1.Выпиши из предложения все существительные. Обозначь окончания. Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов. Быстрой тенью мелькала по стволам белка. ______________________________________________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Грамматические задания: задания 1 вариант 2 вариант 1 задание. Подчеркнуть главные члены. 1 предложение 4 предложение 2 задание. Обозначить в данных предложениях части речи.
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по теме «Глагол» Вариант1 1.Подбери к данным словам противоположные по значению глаголы. Чернеть-__________________; находить - ______________________ 2. Выбери из скобок глаголы нужного вида и запиши предложения. На
...
Читать дальше »
|
Урок 5 Входной контрольный диктант. 1 уровень. Доброе дело. На пригорке росла одинокая берёза. Осенний ветер больно её хлестал. Пришли на пригорок ребята. Они выкопали ямы, посадили яблони. А чтобы защитить яблоньки от ветра, посадили
...
Читать дальше »
|
Русский язык. При проведении контрольных работ на написание диктанта отводится один урок. Работы выполняются в течение нескольких уроков. Эти работы не обязательно проводить за одну неделю. Можно отводить на них от 10 до 15 минут урока в зависимости от уровня сложности заданий и уровня
...
Читать дальше »
|
|