Главная » 2016 Январь 18 » Проверочная работа по информатике 8 класс в конце года
18:01 Проверочная работа по информатике 8 класс в конце года | |
1. Модель – это:
a) аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики. б) некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое. в)целенаправленно отобранная информация, которая отражает наиболее существенные свойства. 2. К материальным моделям можно отнести: а) глобус, скелет, кукла. б) фотография, рисунок, схема. в) дневник, журнал. 3. Для чего нужно классифицировать объекты? а) чтобы создать классификацию. б) чтобы изучать объекты с разных сторон. в) классификация позволяет систематизировать знания об объектах любой природы и назначения. 4. Распределение объектов на классы и подклассы, называется… а) формализацией. б)классификацией. в) моделированием. 5. Граф, схема, диаграмма – примеры … моделей: а) структурных б) алгоритмических в) словесных г) геометрических 6. Выберите объекты, которые могут быть моделью Луны: а) колесо; б) точка; в) обогреватель; г) юла (волчок); д) включенная лампа; е) атлас мира; ж) желтый круг на темном фоне. 7. Выберите из списка информационные модели объекта «кот» а) фарфоровая статуэтка кота; б) песня «Жил да был черный кот за углом …»; в) схема пищеварительной системы кота; г) сказка «Кот в сапогах»; д) игрушечный кот; е)описание поведения кота при падении. 8. Перечислите игровые модели: а) эксперименты, военные игры, имитация электрического заряда. б) модель корабля, спортивные и деловые игры, кукла. в) военные игры, спортивные игры, экономические и деловые игры. 9. По области использования модели можно разделить на: а) учебные, опытные, научно-технические, игровые, имитационные. б) материальные, абстрактные, информационные, мысленные. в) компьютерные и некомпьютерные. 10. Напишите примеры нескольких информационных моделей одного реального объекта «континент Австралия», созданные с разными целями: Цель 1 – модель 1 Цель 2 – модель 2 Цель 3 – модель 3 | |
|
Всего комментариев: 0 | |