1. После энергичного встряхивания флакона, в котором оставалось немного шампуня, он оказался весь заполненный пеной. Определите плотность пены, если известно, что масса содержащегося во флаконе воздуха равна массе шампуня? Плотность воздуха 1,3 г/л, шампуня 1100г/л. 2. Небольшой алюмини
...
Читать дальше »
|
Прочитай текст и выполни задания к нему. Jason is ten years old. He goes to school. Today his homework is to write about his summer holidays. This is his story. This summer I went to my grandparents' house. They live in a small town near a large nice lake. It is clean and w
...
Читать дальше »
|
Школьный тур I. Reading: Прочитай текст и найди правильный ответ из предложенных А) True (верно) False (неверно) C) Doesn’t say (в тексте не сказано). A bear is a large, hea
...
Читать дальше »
|
1. Текст с пропусками Заполни пропуски в тексте. Сплошная линия предполагает часть слова, а многоточие –целое слово. Каждый верный ответ оценивается в 0,5 балла. (Наибольшее кол-во баллов-7) Das Essen trinkt, gericht, isst, ist, mag, am, trinken, z
...
Читать дальше »
|
I. Прочитайте текст, ответьте на вопросы после текста и обведите номер правильного ответа. Do you know that the word “school” is derived from the Greek word “scole” – leisure, rest. Nowdays it means the place of a main work for pupils. It started in Ancient Greece, where in the I centur
...
Читать дальше »
|
Auding: Прослушай текст и, выбрав правильный ответ из предложенных вариантов, продолжи предложения. She is … . A) a teacher a student C) a worker Her name is … .
...
Читать дальше »
|
Listening – конкурс понимания устного текста (10 минут, инструкция, выполнение, 5 баллов) 5 баллов 1 задание – прослушивание песни (текст звучит 2 раза), участникам предлагается заполнить пропуски в тексте. Длительность звучания от 2 до 3 минут. Ко
...
Читать дальше »
|
1.Прочитайте текст и выполните задания по тексту Liebe Inga! Ich bin gerade 5 Tage mit meinen Eltern in Hamburg. Die Stadt ist wunderschön. Vorgestern waren wir im Hafen. Gestern sind wir im Zoo spazieren gegangen, dann haben wir im Cafe Eis und Torte gegessen. Heute haben
...
Читать дальше »
|
1.Circle an odd word. Living room: armchair, fireplace, bed, sofa Seasons: winter, spring, windy, summer Languages: Spanish, British, English, Egyptian Clothes: umbrella, skirt, dress, suit Food: hamburger, fast food, meat, lunch
...
Читать дальше »
|
1.Медная проволока массой 6,4г имеет длину 1м. Какой длины кусок проволоки нужно отрезать, чтобы в нём содержался 1 моль меди? 2.Задание для Золушки. Даны три растёртых в порошок вещества: сахар, мел и песок. Перечислите последовательность действий, необходимых для их разделения.
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1.К химическим явлениям относится: а) Образование тумана б) Плавление свечи в) Горение бенгальских огней г) Измельчение куска мела в порошок 2.В каком предложении о железе говорится ,как о химическом элементе
...
Читать дальше »
|
8 класс Налейте в чашку только что закипевшей воды и всыпьте в неё чайную ложку питьевой соды. Что наблюдаете, объясните наблюдаемое явление.(2 балла) Что богаче железом оксид железа(II) FeO или оксид железа (III) Fe2O3? Ответ подтвердите расчетами.(5 баллов) Чем отличаетс
...
Читать дальше »
|
8 класс Задание № 1. Юный химик составил список химических явлений, которые можно наблюдать на кухне: а) гашение соды уксусом при приготовлении теста; б) растворение сахара в воде; в) прокисание молока; г) брожение сока; <
...
Читать дальше »
|
К каждому заданию даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Наибольшую молекулярную массу имеет 1) BaCl2 2) ВаS04 3) Ва3(Р04)2 4) Ва3Р2 Трехэлементное вещество — это ... 1) серная кислота; 2) негашеная известь (о
...
Читать дальше »
|
Задание № 1. В каком объёме воды необходимо растворить хлороводород, образующийся при слабом нагревании 234 г хлорида натрия с концентрированным раствором серной кислоты, чтобы получить 20% - ный раствор соляной кислоты? Задание № 2. Напишите уравнения реакций,
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 25 26 » |