Главная » Архив материалов
А1. Расположите в порядке убывания числа a = c = 3,2 a, b, c 2) b, c, a 3) a, c, b 4) c, b, a А2. Упростите выражение (2k +5)2 – 40k 4k2 – 25 2) 2k2 +25 3) (2k – 5)2 4) 4k2 +25 А3. Выразите из формулы t5 = переменную а a = 2b – t5 2) a ... Читать дальше » |
1 вариант 1. Сократите дробь: Выполните сложение или вычитание: а) + б) – в) - 3. Вычисли: а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 3 4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому ... Читать дальше » |
I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа. 1. Из 59 восьмиклассников 22 человека приняли участие в городских спортивных соревнованиях. Сколько приблизительно процентов восьмиклассников приняли участие в соревнованиях? А. 0,37%. Б. 27%. ... Читать дальше » |
К8-0 Входная контрольная работа по алгебре 8 класс Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка "3" ставится за 5-8 баллов, отметка "4" – за 9-11 баллов, отметка "5" – за 12-14 баллов. Вариант 1 К8-0 Входная контрольная р ... Читать дальше » |
В – 1. Выполните деление Х4 –9Х3 + Х2 +81Х + 70 на Х2 –4Х - 5 2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена Х4 + Х3 + 7Х2 +Х + 3 на Х – 2 3. Решите уравнение 2Х3 - Х2 - 13Х – 6 = 0 4. Найти разло ... Читать дальше » |
Вариант 1 1°. Постройте график функции . Найдите с помощью графика: а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = – 1; в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0; г) промежуток, на котором функция возрас ... Читать дальше » |
Часть 1 А1. Укажите наименьшее из следующих чисел: 1) ; 2) ; 3) 8; 4) . А2.Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите наибольший коре ... Читать дальше » |
1.) Найдите значение выражения . 2.) Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей? 3.) Найдите значение выражения: при . 4.) Реши ... Читать дальше » |
Вариант 1 Вариант 2 1. Вычислите: 1. Вычислите: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями: ... Читать дальше » |
Вариант 1 1°. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2°. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3°. Сократите дробь . 4. Область определения функции g – отрезок ... Читать дальше » |
Часть 1 А1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 1) ; 2) 10; 3); 4) . А2. Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите н ... Читать дальше » |
Вариант 1. 1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3. Сократите дробь . 4. Область определения функции g – отрезо ... Читать дальше » |
1 вариант 1). Вычислите: 2). Упростите: 3).Известно, что: . Вычислить . 4). Решите уравнение: . 5). Докажите тождество: . 2 вариант 1). Вычислите: 2). Упростите: ... Читать дальше » |
Вариант 1 Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P . Исследуйте функцию на четность: а) ; б) ; в) . 3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите основной период, если он существует. ... Читать дальше » |
Первый вариант Часть 1 Найдите значение выражения Найдите значение если Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Решите неравенство В треугольнике АВС АС = ВС, АВ = 40, Найдите высоту СН. В треугольнике АВС ВС = 15, ... Читать дальше » |