Главная » Архив материалов
I в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения ... Читать дальше » |
Вариант 1. Вариант 2. 1. Найди значение выражения: 830597+1= 570043-1= 645554-5000= 39999-900= (2439-1)*100= (6789+1)*10= 78000:100+35000= 45000:100+25000= 2.Сравни: 29584 * 29549 63197 * 63168 80 ... Читать дальше » |
Вариант 1 1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087. 2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м. 3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между то ... Читать дальше » |
Вариант 1 Найдите значение выражения: (20018-1986):а +16, если а=98 Решите уравнения: а) 3х+7х=120 б) (438+х)- 238=517 Решите задачу: На складе было 868 ц картофеля. Сколько картофеля осталось на складе после того, как одному магазину отпустили 255 ц, вт ... Читать дальше » |
вариант №1. Выполнить действия 1520 + (532 – 16 5) : 4 №2.Решить уравнения: а) 87 + х = 174 б) 68 : х = 17 №3.Решить задачу: Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть ... Читать дальше » |
Часть 1 Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 15 и 17. 1) 320 2) 32 3) 3200 4) 32000 Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигая ... Читать дальше » |
Контрольная работа № 1 Вариант 1 1. Для числа 12 738 026 запишите: а) старший разряд; б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч; в) в каком разряде стоит цифра 8. 2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и ... Читать дальше » |
Вариант I №1 Найдите сумму: а) 3000000+5000+7 б) 654+765 №2 Выполнить действия: (60+40):2 – 30:5 №3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 63001 * 63002 б) 41527 * 42326 ... Читать дальше » |
Вариант I №1 Выполнить действия: а) (829-239)*75 б) 8991:111:3 №2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника? №3 Вычислит ... Читать дальше » |
1 вариант 1. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нём точки Т и Е так, чтобы точка Т лежала между точками Е и В. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений. 2. Отметьте точки P и K и проведите луч KP . Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и п ... Читать дальше » |
Вариант 1 1. Вычислите: . 2. Выполните действия: . 3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: . 4. Отметьте на координатной прямой числа: 2; -3,7; 3,5; -1,5. Укажите число, имеющее наибольший модуль. ... Читать дальше » |
Вариант 1. 1. Выделите целую часть: 1) ; 2) 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2) 3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады постро ... Читать дальше » |
1.Найдите: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18 б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15 2. Разложите на простые множители число 546. 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно а) делилось на 9 ... Читать дальше » |
1. а) Выразите 75% в виде обыкновенной дроби; б) Вычислите 20% от числа 35; в) Найдите число, 35% которого равны 140. г) Увеличьте число 45 на 20%. 2. Из 240 птиц в парке 60% составляют синицы, а остальные -снегири и поползни. Сколько синиц в парке ... Читать дальше » |
Вариант № 1. Найдите значение выражения: О,6 * - (3 - 2): 9,6. Решите уравнение: 8 - 1,5 * (3х + 2) = *(4 – 6х). Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48 % от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найди ... Читать дальше » |