Главная » 2015 Апрель 15 » Проверочные работы по математике 6 класс ФГОС Школа России
09:35 Проверочные работы по математике 6 класс ФГОС Школа России | |
Диагностическая работа: «Повторение»
Вариант I 1. Вычислите: а) ; б) . 2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина в три раза больше. 3. Решите уравнения: а) ; б) . 4. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полёта другой пчелы. 5. (Решите задачу с помощью уравнения) Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда? 6*. Сколькими способами 4 пассажира могут разместиться в четырёхместном купе поезда? Диагностическая работа: «Повторение» Вариант II 1. Вычислите: а) ; б) . 2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 12,6 м, а ширина в три раза меньше. 3. Решите уравнения: а) ; б) . 4. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость полёта одного скворца 32,8 км/ч. Найдите скорость полёта второго скворца. 5. (Решите задачу с помощью уравнения) Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части? 6*. Семье, состоящей из папы, мамы, дочери и сына, подарили 4 разных чашек. Сколькими способами можно разделить чашки между членами семьи? Диагностическая работа: «Повторение» Вариант I 1. Вычислите: а) ; б) . 2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина в три раза больше. 3. Решите уравнения: а) ; б) . 4. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полёта другой пчелы. 5. (Решите задачу с помощью уравнения) Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда? 6*. Сколькими способами 4 пассажира могут разместиться в четырёхместном купе поезда? Диагностическая работа: «Повторение» Вариант II 1. Вычислите: а) ; б) . 2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 12,6 м, а ширина в три раза меньше. 3. Решите уравнения: а) ; б) . 4. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость полёта одного скворца 32,8 км/ч. Найдите скорость полёта второго скворца. 5. (Решите задачу с помощью уравнения) Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части? 6*. Семье, состоящей из папы, мамы, дочери и сына, подарили 4 разных чашек. Сколькими способами можно разделить чашки между членами семьи? | |
|
Всего комментариев: 0 | |