Главная » 2015 » Апрель » 15 » Проверочные работы по математике 6 класс ФГОС Школа России
09:35
Проверочные работы по математике 6 класс ФГОС Школа России
Диагностическая работа: «Повторение»

Вариант I

1. Вычислите:

а) ; б) .

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина в три раза больше.

3. Решите уравнения:

а) ; б) .

4. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полёта другой пчелы.

5. (Решите задачу с помощью уравнения) Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

6*. Сколькими способами 4 пассажира могут разместиться в четырёхместном купе поезда?

Диагностическая работа: «Повторение»

Вариант II

1. Вычислите:

а) ; б) .

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 12,6 м, а ширина в три раза меньше.

3. Решите уравнения:

а) ; б) .

4. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость полёта одного скворца 32,8 км/ч. Найдите скорость полёта второго скворца.

5. (Решите задачу с помощью уравнения) Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

6*. Семье, состоящей из папы, мамы, дочери и сына, подарили 4 разных чашек. Сколькими способами можно разделить чашки между членами семьи?

Диагностическая работа: «Повторение»

Вариант I

1. Вычислите:

а) ; б) .

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина в три раза больше.

3. Решите уравнения:

а) ; б) .

4. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полёта другой пчелы.

5. (Решите задачу с помощью уравнения) Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

6*. Сколькими способами 4 пассажира могут разместиться в четырёхместном купе поезда?

Диагностическая работа: «Повторение»

Вариант II

1. Вычислите:

а) ; б) .

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 12,6 м, а ширина в три раза меньше.

3. Решите уравнения:

а) ; б) .

4. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость полёта одного скворца 32,8 км/ч. Найдите скорость полёта второго скворца.

5. (Решите задачу с помощью уравнения) Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

6*. Семье, состоящей из папы, мамы, дочери и сына, подарили 4 разных чашек. Сколькими способами можно разделить чашки между членами семьи?
Категория: Математика | Просмотров: 915 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar