Главная » 2015 Апрель 15 » Проверочные работы по литературному чтению 2 класс "школа 2100"
08:31 Проверочные работы по литературному чтению 2 класс "школа 2100" | |
1. Вставьте соответствующие слова в предложения:
• Басня — это короткая ______________история, как в ________, так и в __________ . • Героями басни чаще всего бывают ____________ • В басне высмеиваются человеческие ______________. • В басне содержится _________________ 2. Запишите две пословицы или поговорки о дружбе, которые вам понравились и которые вы выбрали для своих дружеских отношений. ___________________________________________________________________________ 3. Подберите к каждой реплике героя и напишите его имя и название произведения в таблицу. Слова героя Имя героя, название произведения, автор* 1).Вот сейчас песочком посыплю и _______________________________ заберусь на неё. 2.) Ты всё пела? Это дело: так поди же, попляши! __________________________________ 3.)А почему я всё время один? Мне надо обязательно завести себе друзей. __________________________________ 4.)Врать нельзя. Мама за враньё всегда ещё хуже сердится. _____________________________________ 5.)Сама за ним прыгай! Я бы и рад, да боюсь в холодной воде простудиться! ___________________________________ Информативный вариант Впишите пропущенные слова в предложения так, чтобы получились правила дружеских отношений. • Слушать, слышать и _________ друг друга. • Если друзья, то говорим — ________________. • Нет друга — _____________, а нашёл — ________________. • Друзья _________________трудности сообща. • Если есть общее дело, то могут появиться и ________________. • Друг познаётся в ___________________. Импровизационный вариант Предложите героям сказки Зайцу Длинные уши и Белке Пушистый хвост такие правила дружбы, которые помогут им стать друзьями. Самоанализ Закончите предложения: • На уроках литературного чтения по теме «Мы — друзья» я узнал(а) _____________, понял(а) ____________, научился(лась) ____________. • Наибольшего успеха я достиг (ла) в __________________. Самооценка По итогам работы учащиеся выбирают для себя соответствующую формулировку и рисуют её символ — смайлик: «Я полностью справился с заданием самостоятельно». «Я справился с заданием хорошо, но мне помогали или помог…» «Я не справился с заданием так, как бы мне хотелось. Мне надо ещё поучиться и потренироваться…» | |
|
Всего комментариев: 0 | |