Главная » 2015 Апрель 18 » Контрольные работы по русскому языку 2 класс 4 четверть ФГОС Школа России
10:04 Контрольные работы по русскому языку 2 класс 4 четверть ФГОС Школа России | |
Контрольная работа № 8.
Тема: « Имя существительное». 1 вариант. 1) Прочитайте пословицу. Обозначьте изученные орфограммы. Надпишите имена существительные. На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. 2) Выпишите лишнее слово. Определите часть речи и укажите вопрос на который оно отвечает. Красивый, умный, ветер, осенний. 3) Допишите предложения. Имена существительные обозначают___________________. Существительные отвечают на вопросы________________ . 4) Распределите имена существительные в две группы. Подумайте , по каким признакам. Пенал, гора, олень, зима, школа, лисица, ива. 5) Прочитайте, найдите ошибку. Надпишите имена существительные. В вазе лежали фрукты: апельсин, яблоко, морковь, груша. 6) Прочитайте стихи. Выпишите имена существительные. Подчеркните орфограммы в корне. Быть может первый листопад Встречает этот клён. В свой самый праздничный наряд Переоделся он. (В. Берестов). 2 вариант. 1) Прочитайте пословицу. Обозначьте изученные орфограммы. Надпишите имена существительные. Дыма без огня не бывает. 2) Выпишите лишнее слово. Определите часть речи и укажите вопрос на который оно отвечает. Больной, легкий, морской, волна. 3) Допишите предложения. Имена существительные обозначают ___________________. Существительные отвечают на вопросы________________ . 4) Распределите имена существительные в две группы. Подумайте , по каким признакам. Карандаш, вода, медведь, весна, больница, волчица, осина. 5) Прочитайте, найдите ошибку. Надпишите имена существительные. Салат приготовили из овощей: картофеля, лука, горошка, лимона, огурцов. 6) Прочитайте стихи. Выпишите имена существительные. Подчеркните орфограммы в корне. Лес совсем уж стал сквозистый, Редки в нём листы. Скоро будет снег пушистый Падать с высоты. ( К. Бальмонт) Контрольная работа № 9. Тема: « Имя прилагательное». 1) Допишите высказывания. Имена прилагательные обозначают________________________. Прилагательные отвечают на вопросы_____________________ . 2) Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбика. Громкий роса Утренняя голос Научная небо Чистое работа Надпишите имена прилагательные, укажите в словах изученные орфограммы. 3) Прочитай те слова, распределите их в три группы. Объясните по каким признакам распределили. Весна, зажурчал, кошка, прозрачный, пришла, серая, ручей, мурлычет ранняя. 4) Найдите лишнее слово. Объясните выбор. Радостный, грустный, весёлый, довольный. 5)Подберите прилагательные противоположные по смыслу. Весёлый- грустный, большой-….., умный-…. , белый-…. . 6) Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Прочитайте текст без имен прилагательных. Какой вывод сделаете? Ст…ят тёплые д…ньки. По доро…кам б…гут в…сёлые руч…йки. Кругом з…лённая травка. В лесу цв…тут белые ландыш… . 2 вариант. 1) Допишите высказывания. Имена прилагательные обозначают________________________. Прилагательные отвечают на вопросы_____________________ . 2) Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбика. Голубое мальчик Умный гриб Белый задача Трудная море Надпишите имена прилагательные, укажите в словах изученные орфограммы. 4) Найдите лишнее слово. Объясните выбор. Быстрый, скорый, тихий, проворный. 5)Подберите прилагательные противоположные по смыслу Близкий- далёкий, сладкий-…., низкий-…., добрый-…. . 6) Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Прочитайте текст без имен прилагательных. Какой вывод сделаете? Стих ре…кий вет…р.Но хлопья белого снега круж…лись в воздухе. Школьный сад как в ска…ке.На д…ревья лёг мягкий сне… . Контрольная работа № 10. Тема: «Повторение». 1 вариант.(Первый уровень). 1) Прочитайте предложения. У неё было сломано крыло. Он лечил птичку. В парке Петя увидел синичку. Весной синичка улетела. Мальчик принёс бедняжку домой. 2)Установите последовательность предложений. Выберите и запишите заголовок. Спишите восстановленный текст. Проверьте. 3) В первом предложении подчеркните главные члены предложения и изученные орфограммы. 2 вариант.(Второй уровень). 1) Прочитайте предложения. Девочка сидела в траве и плела венок. Петя считался в школе робким, даже трусливым. Змея уползла, и девочка была спасена. Петя кинулся к сестре и схватил её на руки. Небольшая змея тихо подползла к ней. Но однажды он спас свою сестрёнку. 2)Установите последовательность предложений. Выберите и запишите заголовок. Спишите восстановленный текст. Проверьте. 3) В третьем предложении подчеркните главные члены предложения и изученные орфограммы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |