Главная » 2015 Апрель 15 » Контрольные работы по математике 2 класс 2 четверть ФГОС Школа России
09:22 Контрольные работы по математике 2 класс 2 четверть ФГОС Школа России | |
Математика
2 класс Тематический контроль № 4 ( II четверть). Тема: « Cочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.» 20.12.2011 Продолжительность 40 минут. I вариант. Уровень А. №1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+». I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179 II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179 № 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-». I ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 = 51 – 47 = 4 II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4 Уровень В. № 3. Реши удобным способом: 8 + (647 + 292) = (267 + 398) – 67 = № 4. Реши задачу : В трёх бочках 230 кг мёда. В первой бочке 76 кг, а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ? Уровень С. № 5. Начерти фигуру площадью 6 см 2 . № 6. Найди периметр квадрата со стороной 15 см. Уровень D. № 7. Сколько квадратов на чертеже ? квадратов № 8. На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 1 см ? __________________________________________________________ Математика 2 класс Тематический контроль № 4 ( II четверть). Тема: « Cочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.» 20.12.2011 Продолжительность 40 минут. II вариант. Уровень А. №1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+». I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164 II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164 № 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-». I ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 8) – 125 = 317 – 125 = 192 II ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192 Уровень В. № 3. Реши удобным способом: 72 + (64 + 128) = ( 257 + 384 ) – 57 = № 4. Реши задачу : C трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ? Уровень С. № 5. Начерти фигуру площадью 8 см 2 . № 6. Найди периметр квадрата со стороной 14 см. Уровень D. № 7. Сколько квадратов на чертеже ? квадратов № 8. На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 2 см ? __________________________________________________________ Математика 2 класс Тематический контроль № 4 ( II четверть). Тема: « Cочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.» 20.12.2011 Продолжительность 40 минут. III вариант. Уровень А. №1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+». I ученик : (68 + 27) + 73 = (27 + 73) + 68 = 100 + 68 = 168 II ученик : (68 + 27) + 73 = (68 + 73) + 27 = 141 + 27 = 168 № 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-». I ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 7) – 246 = 539 – 246 = 293 II ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 246) – 7 = 300 – 7 = 293 Уровень В. № 3. Реши удобным способом: 5 + (736 + 195) = ( 853 + 128 ) – 453 = № 4. Реши задачу : Площадь трёхкомнатной квартиры равна 260 м2. Площадь первой комнаты составляет 87 м2, а второй – на 5 м2 больше, чем первой. Чему равна площадь третьей комнаты? Уровень С. № 5. Начерти фигуру площадью 8 см 2 . № 6. Найди периметр квадрата со стороной 13 см. Уровень D. № 7. Сколько прямоугольников на чертеже ? прямоугольников № 8. На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 3 см ? __________________________________________________________ Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 - 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива». Используемая литература: 1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА», 2 класс, Москва, «ВАКО», 2010 2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010 3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008 4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011 | |
|
Всего комментариев: 0 | |