Главная » 2015 » Апрель » 15 » Контрольные работы по алгебре 9 класс 3 четверть ФГОС Школа России
09:49
Контрольные работы по алгебре 9 класс 3 четверть ФГОС Школа России
Контрольная работа №11 по математике в 9 классе.

Вариант 1

Из 12 членов правления садоводческого кооператива надо выбрать председателя и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
Сколькими способами можно определить последовательность выступления 8 участников конкурса вокалистов?
Из 25 билетов по геометрии Андрей не успел подготовить 2 первых и 3 последних билета. Какова вероятность того, что ему достанется подготовленный билет?
Из 15 юношей и 12 девушек, прибывших на соревнования по биатлону, тренер должен выделить для участия в смешанной эстафете 2 юношей и 2девушек. Сколькими способами он может это сделать?
На карточках записаны все возможные четырёхзначные числа, составленные из цифр 1,2,3,4, без повторения. Карточки перевернули и перемешали, а затем открыли одну из них. Какова вероятность того, что на этой карточке окажется четное число?

Вариант 2

Сколько прямых можно провести через 10 точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой?
Сколькими способами можно составить расписание уроков на понедельник , когда изучаются литература, алгебра, геометрия, история, география, причем сдвоенных уроков нет?
В пакете лежат жетоны с номерами 1,2,3,…,20. Наугад берут один жетон. Какова вероятность того, что номер, написанный на нём, будет простым числом?
Из 10 юношей и 12 девушек, прибывших на соревнования по теннису, тренер должен выделить 2 юношей и 2 девушек для участия в соревнованиях пар. Сколькими способами он может это сделать?
На карточках записаны все возможные четырёхзначные числа, составленные из цифр 2,3,4,5, без повторения. Карточки перевернули и перемешали, а затем открыли одну из них. Какова вероятность того, что на этой карточке окажется нечетное число?

Контрольная работа №1 по математике в 9классе.

Вариант 1

• 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

а) х2 – 14 х + 45; б) 3 y2 + 7 y – 6.

• 2. Постройте график функции y = х2 – 2 х – 8. Найдите с помощью графика:

а) значение y при х = - 1,5;

б) значения х, при которых y = 3;

в) нули функции; промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0;

г) промежуток, в котором функция возрастает.

3. Сократите дробь 3 p2 + p – 2 .

4 – 9 p2

4. Найдите наименьшее значение квадратного трёхчлена х2 – 6 х + 11.

5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y = ---- х2 и прямая y = 6 х – 15. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Вариант 2

• 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

а) х2 – 10 х + 21; б) 5 y2 + 9 y – 2.

• 2. Постройте график функции y = х2 – 4 х – 5. Найдите с помощью графика:

а) значение y при х = 0,5;

б) значения х, при которых y = 3;

в) нули функции; промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0;

г) промежуток, в котором функция убывает.

3. Сократите дробь 4 с2 + 7с – 2 .

1 – 16 с2

4. Найдите наибольшее значение квадратного трёхчлена - х2 + 4 х + 3.

5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y = ---- х2 и прямая y = 12 - х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Категория: Алгебра | Просмотров: 3260 | | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar