Главная » 2015 Апрель 15 » Контрольные работы по алгебре 9 класс 3 четверть ФГОС Школа России
09:49 Контрольные работы по алгебре 9 класс 3 четверть ФГОС Школа России | |
Контрольная работа №11 по математике в 9 классе.
Вариант 1 Из 12 членов правления садоводческого кооператива надо выбрать председателя и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами можно определить последовательность выступления 8 участников конкурса вокалистов? Из 25 билетов по геометрии Андрей не успел подготовить 2 первых и 3 последних билета. Какова вероятность того, что ему достанется подготовленный билет? Из 15 юношей и 12 девушек, прибывших на соревнования по биатлону, тренер должен выделить для участия в смешанной эстафете 2 юношей и 2девушек. Сколькими способами он может это сделать? На карточках записаны все возможные четырёхзначные числа, составленные из цифр 1,2,3,4, без повторения. Карточки перевернули и перемешали, а затем открыли одну из них. Какова вероятность того, что на этой карточке окажется четное число? Вариант 2 Сколько прямых можно провести через 10 точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой? Сколькими способами можно составить расписание уроков на понедельник , когда изучаются литература, алгебра, геометрия, история, география, причем сдвоенных уроков нет? В пакете лежат жетоны с номерами 1,2,3,…,20. Наугад берут один жетон. Какова вероятность того, что номер, написанный на нём, будет простым числом? Из 10 юношей и 12 девушек, прибывших на соревнования по теннису, тренер должен выделить 2 юношей и 2 девушек для участия в соревнованиях пар. Сколькими способами он может это сделать? На карточках записаны все возможные четырёхзначные числа, составленные из цифр 2,3,4,5, без повторения. Карточки перевернули и перемешали, а затем открыли одну из них. Какова вероятность того, что на этой карточке окажется нечетное число? Контрольная работа №1 по математике в 9классе. Вариант 1 • 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2 – 14 х + 45; б) 3 y2 + 7 y – 6. • 2. Постройте график функции y = х2 – 2 х – 8. Найдите с помощью графика: а) значение y при х = - 1,5; б) значения х, при которых y = 3; в) нули функции; промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0; г) промежуток, в котором функция возрастает. 3. Сократите дробь 3 p2 + p – 2 . 4 – 9 p2 4. Найдите наименьшее значение квадратного трёхчлена х2 – 6 х + 11. 5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y = ---- х2 и прямая y = 6 х – 15. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты. Вариант 2 • 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2 – 10 х + 21; б) 5 y2 + 9 y – 2. • 2. Постройте график функции y = х2 – 4 х – 5. Найдите с помощью графика: а) значение y при х = 0,5; б) значения х, при которых y = 3; в) нули функции; промежутки, в которых y › 0 и y ‹ 0; г) промежуток, в котором функция убывает. 3. Сократите дробь 4 с2 + 7с – 2 . 1 – 16 с2 4. Найдите наибольшее значение квадратного трёхчлена - х2 + 4 х + 3. 5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y = ---- х2 и прямая y = 12 - х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты. | |
|
Всего комментариев: 0 | |