Главная » 2015 Апрель 15 » Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс ФГОС Школа России
10:07 Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс ФГОС Школа России | |
Входная контрольная работа. Диктант № 1
(урок 12) Цель: выявить, в какой степени утратился навык правописания, приобретенный за два года обучения. Проверить умение оформлять предложение, писать раздельно слова в предложении, обозначать твёрдый мягкий согласный; писать гласные после шипящих; мягкий знак между двумя согласными и Ь разделительный; безударные гласные в корне слова, звонкие и глухие согласные на конце слова; непроверяемые написания. ДИКТАНТ. Осенью. Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз.. падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово) Слова для справок: ходим, воздухом. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ: Выпишите из текста однокоренные слова, выделите корень Слова РУССКИЙ, ЛИСТЬЯ разделите для переноса. Итоговая контрольная работа за 1 четверть с грамматическим заданием по теме «Безударные гласные в корне слова». Диктант № 3 (урок 41) Цель: проверить, как формируется умение писать слова с безударными гласными в корне слова проверяемые ударением; умение подбирать проверочные слова, распознавать орфограмму. ДИКТАНТ В лесу. В лесу хозяйничал ветер. Он носился между деревьями. Через их ветки виднелось бледное небо. Мы отправились в поход. С нами был писатель Аркадий Петрович Гайдар. Мы двигались медленно. Ноги тонули во мху. С трудом мы добрались до лесистого бугра. Гайдар осмотрел местность. На влажной земле выделялись следы лося. Мы пошли по следу. Он привел нас к роднику. ГРАМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите четыре слова с орфограммой – безударная гласная в корне слова, обозначить орфограмму, подобрать проверочное слово. Итоговая контрольная работа за 2 четверть с грамматическим заданием по теме «Части слова» Списывание № 1. (урок 75) Цель: проверить умение списывать текст, находить границы предложения, распознавать изученные орфограммы. Работа выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3 класс», стр. 24-25 ИЛИ СПИСЫВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите границы предложения. Списать, ставя, где нужно, знаки препинания. В декабре. На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие лучи под ногами хрустит снег дорога укатана санями небо над землёй стоит чистое и высокое днём можно увидеть на небе молодой месяц в лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода на дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. (51 слово) (По И. Соколову- Микитову) Разобрать по составу слова: ТРАВИНКИ, ЛИСТОЧКИ. Итоговая контрольная работа за 3 четверть с грамматическим заданием по теме «Части речи» (урок 125) Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на диапазоне изученных правил и усвоение элементарной теории языка( безударные гласные, звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные в корнях слов, правописание приставок, Ь разделительного; сочетаний ЧК, ЧН, СН, в словах типа – вкусный) ДИКТАНТ Встреча пернатых друзей. Весеннее солнце растопило последний снег. Шумные ручьи побежали по дорожкам, овражкам. Яркий луч весело играет в воде. На пригорках появилась молоденькая травка. Потянулись с юга птицы. Первыми пожаловали вестники весны – грачи. Они поправляют гнёзда на берёзах. Зимой школьники готовили квартиры для гостей. В садах и парках уже висят скворечники. Семья скворцов влетела в свой дворец. Из оконца слышны радостные голоса. Пришёл настоящий праздник. (66 слов) ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Указать все знакомые части речи. I –вариант Первое предложение. II – вариант Второе предложение. Разобрать по составу слова: I –вариант ПРИГОРКИ, МОЛОДЕНЬКАЯ. II – вариант ТРАВКА. БЕРЁЗОВЫЕ | |
|
Всего комментариев: 0 | |