Главная » 2015 » Апрель » 15 » Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс ФГОС Школа России
09:42
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс ФГОС Школа России
Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Вариант 1

Часть 1

А1. Значение выражения равно:

1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12

А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?

1) 32 2) 72 3) 408 320

А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1) 8,4:2,1 = 2,8 + 1,2 2) 8,4 : 2,1 =2 * 2 3) 8,4 : 2,1 = 12:3 4) 8,4 : 2,1 =6 - 2

А4. Одна сторона треугольника равна а, вторая – 3, а третья – в два раза больше первой. Найдите периметр треугольника.

1) Р= 2(а + 3) 2) Р=2а + 3 3) Р= 3(а + 3) 4) Р= 3 (а + 1)

А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 3 – 5в – 6 – в .

1) – 9 в 2) – 3 – 4в 3) – 6в +3 4) – 6в – 3

А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство - 5а3в4N=10а3в8

1) – 2ав2 2) -2в2 3) 2в4 4) - 2в4

А7. Упростите выражение (а – 4)(а +2) +8 – а2 и найдите его значение при а = - 1

А8. Упростите: -3ху2 . (-2)ху3

А9. Решите уравнение

А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками

1) у=2х + 2 2) у= - 2х – 2 3) у=2х



















А






















Б


В






























































































































































































































































































































































































































































Часть 2

В1. Для построения графика функции у= -2х + 5 достаточно

А) хотя бы три точки б) хотя бы одну точку в) только две точки г) только одну точку

В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители

1) 9х2 +4у2 2) 16х3у2 + 4х2у 3) а4 – в4 4) а2 +ав – 2а – 2в

А) вынесение общего множителя за скобки

Б) формула сокращенного умножения

В) не раскладывается на множители

Г) способ группировки

В3. Решите уравнение: (2х + 5)2 – (2х – 3)(2х +1) = 4.

В4. Даны три прямые.

1) у= 3х – 2 2) у = 3х + 2 3) у=3х

Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?

Часть 3

С1. Решите уравнение: - х2= -2х + 3.

С2. В трех седьмых классах 93 ученика. Причем в 7 «Б» классе на 2 ученика меньше, чем в 7 «А», а в 7 «В» общего числа учащихся 7 «А» и 7 «Б» классов. Сколько учеников в каждом классе?

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Вариант 2

Часть 1

А1. Значение выражения равно:

1) 3 2) 7,5 3) 13 4) – 7

А2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?

1) 95 2) 55 3) 77 4) 63

А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1) 6,6:2,2 = 2,8 + 0,2 2) 6,6:2,2 = 1 * 3 3) 6,6:2,2 = 12 – 9 4) 6,6:2,2 = 6 :2

А4. Одна сторона прямоугольника равна а, вторая – 3. Найдите периметр прямоугольника.

1) Р= 2(а + 3) 2) Р=а + 6 3) Р= 2а + 3 4) Р= 4 (а + 3)

А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 4 – 6в – 6 - в .

1) – 9 в 2) – 2 – 7в 3) – 7в +2 4) – 5в – 2

А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство - 6а4в4N=12а4 в8

1) – 2ав2 2) -2в2 3) 2в4 4) - 2в4

А7. Упростите выражение (а – 5)(а +3) +2а + 15 и найдите его значение при а = - 1

А8. Упростите: 2х2 у . (-3)х3 у

А9. Решите уравнение

А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками

1) у= - 3х + 2 2) у= 3х – 2 3) у= - 3х



















А






















Б


В






























































































































































































































































































































































































































































Часть 2

В1. Для построения графика функции у= -3х – 1 достаточно

А) хотя бы две точки б) только одну точку в) только три точки г) хотя бы одну точку

В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители

1) 25х2 +16у2 2) 8ху2 + 4х2 3) а3 – в3 4) 3а2 +3ав –а – в

А) вынесение общего множителя за скобки

Б) формула сокращенного умножения

В) не раскладывается на множители

Г) способ группировки

В3. Решите уравнение: (3 – 2х)2 – (5+2х)(2х +1) = -20.

В4. Даны три прямые.

1) у= - 3х +4 2) у = - 2х - 1 3) у= - 2х

Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?

Часть 3

С1. Решите уравнение: - х2= 2х + 3.

С2. Три седьмых класса собрали 96 кг макулатуры. Причем 7 «Б» класс собрал на 2 кг больше,, чем 7 «А», а 7 «В» собрал того, что собрали 7 «А» и 7 «Б» классы вместе. Сколько килограммов макулатуры собрал каждый класс?
Категория: Алгебра | Просмотров: 1710 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar