Главная » 2015 » Апрель » 15 » Проверочные работы по литературному чтению 2 класс "школа 2100"
08:31
Проверочные работы по литературному чтению 2 класс "школа 2100"
1. Вставьте соответствующие слова в предложения:

• Басня — это короткая ______________история, как в ________, так и в __________ .

• Героями басни чаще всего бывают ____________

• В басне высмеиваются человеческие ______________.

• В басне содержится _________________

2. Запишите две пословицы или поговорки о дружбе, которые вам понравились и которые вы выбрали для своих дружеских отношений.
___________________________________________________________________________

3. Подберите к каждой реплике героя и напишите его имя и название произведения в таблицу.

Слова героя Имя героя, название произведения, автор*

1).Вот сейчас песочком посыплю и _______________________________

заберусь на неё.

2.) Ты всё пела? Это дело: так поди

же, попляши! __________________________________

3.)А почему я всё время один? Мне

надо обязательно завести себе

друзей. __________________________________

4.)Врать нельзя. Мама за враньё

всегда ещё хуже сердится. _____________________________________

5.)Сама за ним прыгай! Я бы и рад,

да боюсь в холодной воде простудиться! ___________________________________

Информативный вариант

Впишите пропущенные слова в предложения так, чтобы получились правила дружеских отношений.

• Слушать, слышать и _________ друг друга.

• Если друзья, то говорим — ________________.

• Нет друга — _____________, а нашёл — ________________.

• Друзья _________________трудности сообща.

• Если есть общее дело, то могут появиться и ________________.

• Друг познаётся в ___________________.

Импровизационный вариант

Предложите героям сказки Зайцу Длинные уши и Белке Пушистый хвост такие правила дружбы, которые помогут им стать друзьями.

Самоанализ

Закончите предложения:

• На уроках литературного чтения по теме «Мы — друзья» я узнал(а) _____________, понял(а) ____________, научился(лась) ____________.

• Наибольшего успеха я достиг (ла) в __________________.

Самооценка

По итогам работы учащиеся выбирают для себя соответствующую

формулировку и рисуют её символ — смайлик:



«Я полностью

справился с заданием самостоятельно».



«Я справился с

заданием хорошо, но мне помогали или помог…»

«Я не справился

с заданием так, как бы

мне хотелось. Мне надо ещё поучиться и

потренироваться…»
Категория: Литературное чтение | Просмотров: 1094 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar